Нордеа Банк интернет банк

АО «Нордеа Банк» представляет собой дочернее отделение группы Nordea, которая является одной из самых известных, крупных и популярных банковских групп в Европе. Банки расположены по всем европейским странам и некоторым государствам бывшего СНГ, включая Россию.

Всего группа обеспечивает стабильными услугами около 11 млн. граждан, благодаря 450 отделениям. Современные разработки и предложения позволяют банку не только уверенно держаться среди множества других банков, но и активно развиваться, пополняя армию своих клиентов.

Нордеа Банк официальный сайт

Официальный портал банка предоставляет массу интересной информации, включая:

  • курс валют;
  • актуальные новости;
  • реквизиты;
  • рейтинги;
  • важную информацию;
  • аналитику;
  • Cash Management;
  • возможность найти ближайшие отделения офисов и банков;
  • услуги частным клиентам, банкам и бизнесу.

Важно! Для частных клиентов предлагаются услуги интернет-банкинга, расчетно-кассовое обслуживание и возможность погашения взятых кредитов.

Нордео для бизнеса
Нордео для бизнеса

Нордеа Банк личный кабинет

Банк предлагает всем своим клиентам удобную услугу, которая предоставляет возможность контролировать свои средства в режиме онлайн, без посещения банка или необходимости совершать звонок на горячую линию.

Опция может быть доступна на любом персональном компьютере, ноутбуке, телефоне или планшете. Несмотря на то, что отдельного мобильного приложения у банка нет, оно интегрируется под мобильные телефоны. Для этого только нужно подключение к интернету и актуальная версия любого браузера.

Для удобства пользования русскоязычным клиентам, помимо англоязычной версии, система также предоставляет доступ и на русском языке. Использование этой опции не подразумевает никаких дополнительных плат и предоставляется полностью на безвозмездной основе.

Благодаря опции личного кабинета, можно одновременно выполнять большое количество банковских операций, включая:

  • получение точных данных по задолженностям или комиссиям;
  • возможность просмотра графиком для анализа прихода/расхода;
  • создание шаблонов;
  • обмен валют;
  • просмотр всей истории операций по счетам и картам;
  • активация или заморозка карты;
  • кредитная история;
  • формирование и отправка выписки и реквизитов;
  • автоплатежи;
  • пополнение электронных платежных систем;
  • изменение личной информации;
  • возможность получения точных данных по балансу;
  • оплата товаров, счетов, штрафов, услуг, ЖКХ и т.д.;
  • перевод средств на счета и карты и т.д.

Регистрационный процесс в панели управления

Чтобы получить доступ ко всем услугам и возможностям, необходимо в первую очередь пройти короткий процесс регистрации, который состоит из нескольких этапов:

  • клиент кредитно-финансового учреждения должен обратиться в один из офисов банка или набрать по горячему номеру телефона (указан ниже);
  • во время посещения, клиент должен оформить договор, на предоставлении услуги удаленного доступа и заполнить небольшую анкету, где нужно указать помимо паспортных данных, контактный номер мобильного телефона и e-mail;
  • после этого, пользователь получит на свой мобильный номер телефона временный пароль, а на e-mail – логин для входа;
  • временный пароль будет действовать только 2 недели;
  • во время первого входа в интернет-банкинг, система самостоятельно предложит сменить временные данные для входа, на более надежные, которые будут использоваться в дальнейшем в качестве постоянных.
Процесс входа максимально упрощен
Процесс входа максимально упрощен

Вход в личный кабинет клиента

Чтобы войти в личную панель управления, необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на официальный портал банка.
  2. Сделать клик на кнопке «Войти в интернет-банк».
  3. Выбрать «Для частных лиц».
  4. Ввести личные данные для входа.

Нордеа Банк кредиты

По состоянию на 20.01.2017 год, банк не предоставляет кредиты физическим лицам, а все права требования по уже выданным кредитам и договорам, что обеспечивают исполнения кредитных обязательств, теперь принадлежат ПАО «Совкомбанк». Таким образом, обращаться по всем вопросам об имеющихся кредитах в Нордеа-Банке, необходимо обращаться теперь в Совкомбанк.

Смена пароля для входа

Обычная смена пароля для входа проходит непосредственно в личной панели управления. Для этих целей, клиент должен используя свои данные для входа, войти в личный кабинет, где в настройках безопасности ввести старый пароль, после чего заменить его новым и сохранить изменения.

В том случае, если данные для входа были утеряны или скомпрометированы, тогда необходимо как можно быстрее связаться со специалистами банками по горячим номерам банка или обратиться в его любое отделение.

Чтобы восстановить свой доступ, потребуется предоставить телефонному оператору или менеджеру в офисе свои персональные данные паспорта и актуальный номер телефона, после чего будут предоставлены новые данные для входа, а предыдущие деактивированы.

Телефон банка Нордеа

При возникновении каких-либо проблем, сложностей или вопросов, можно обратиться в одну из социальных сетей:

Если вопрос срочный, то для этого лучше всего обратиться по одному из телефонных номеров и сразу получить квалифицированную помощь:

  • +7 (495) 921-21-01;
  • 8 (800) 200-34-77.